Шкаф для документов закрытый 4-х дверный 78x36.4x193 венге / дуб скандинавский
Производитель: Россия, Юнитекс
Серия: A4
Размеры (ШхГхВ, см): 78x36.4x193
Гарантия: 60 месяцев
Материалы:
- Ламинированная ДСтП, кромка ПВХ
- Топ шкафа – 25 мм, кромка ПВХ 2 мм.
- Каркас и двери шкафа – 18 мм, кромка ПВХ 0,4 мм.
- Полки – 18 мм (допускается 25 мм)
- Ручки – металлические, цвет - серый
Особенности:
- Шкаф укомплектован четырьмя дверями из ЛДСтП без замка
- Шкаф имеет регулировочные опоры и фиксированные по высоте 4 полки
- Проемы полок обеспечивают размещение стандартных папок CORONA высотой 320 мм
- Задняя стенка изготовлена из одностороннего ДВП 3,2 мм и установлена в пазы корпуса шкафа
- Шкаф собирается на эксцентриковой стяжке
- Шкаф поставляется в разобранном виде
сб-вс: выходной
Уважаемые Клиенты и Партнеры!
Компания ЮНИТЕКС является постоянным и надежным участником Единой автоматизированной информационной системе торгов «Портал поставщиков».
Возможности портала позволяют размещать информацию о закупках и оферты, проводить поиск закупок, вести весь документооборот, сопутствующий заключению контракта, в электронном виде.
Доступ к соответствующим ресурсам «Портала поставщиков» предоставляется на основании Постановления 480-ПП Правительства г. Москвы от 23.07.2013.
Как оформить оферту
Для оформления заказа, который необходимо разместить на «Портале поставщиков», Вам достаточно выбрать модели в каталоге и положить интересующие Вас позиции офисной мебели в «Корзину». После этого, зайдя на страницу покупок «Корзина», Вы сможете выбрать опцию «оформить оферту». Это позволит Вам добавлять в заказ произвольное количество товаров из нашего ассортимента, при этом оформляя оферты.
Любую необходимую помощь Вам всегда готовы оказать компетентные специалисты компании ЮНИТЕКС. Получить консультацию менеджера по работе «Портала поставщиков» Вы можете по телефону 8 (495) 785-47-38.
Также компания Юнитекс более 10 лет успешно участвует в государственных и коммерческих закупках.
Цены на сайте являются предварительными. Получить информацию об окончательной стоимости офисной мебели вы можете у персонального менеджера.
В случае, если цена на сайте не соответствует цене на мебель в фирменных салонах или торговых представительствах, следует ориентироваться на цены салонов и представительств.
Информацию о сроках, стоимости и адресе доставки вы можете уточнить у персонального менеджера.
По вопросам относительно сроков изготовления, предоплаты и других условий покупки изделий, выполненных на заказ, вы всегда можете получить консультацию в салонах и торговых представительствах.
Обращаем ваше внимание, что из-за технических особенностей цветопередачи вашего монитора возможны отличия от оригинального цвета.
Товар, указанный на сайте в статусе "в наличии", находится на складе в Москве.
Минимальная стоимость заказа — 500 рублей.