Каталог офисной мебели Юнитекс
Выбирайте офисную мебель в каталоге интернет-магазина Юнитекс
Обобщение более чем 20-летнего опыта продаж Центра офисной мебели Юнитекс.У каждого, кто сталкивался с этой проблемой, наверняка найдется масса собственных идей и куча советчиков. Вам захочется, чтобы вся мебель выглядела как новенькая в течение хотя бы нескольких лет, но при этом Вам было бы не жалко ее выбросить, когда она потеряет привлекательность, устареет или просто выйдет из моды.
Дизайнеры расскажут Вам, какие формы и цвета наиболее гармоничны, экологи – о необходимости использования простых натуральных материалов, медики – о требованиях эргономики, предъявляемых к мебели, а Ваша бухгалтерия – о мизерности сумм, отведенных на ее покупку. Все будут правы, но такая задача, как правило, имеет только теоретическое решение.
Мы предлагаем вам практические советы, основанные на более чем 20-летнем опыте работы в России Центра офисной мебели Юнитекс. Фактически – это опыт клиентов Центра, опыт людей, уже решивших для себя эту проблему не теоретически, а практически.
Каждый покупатель выбирает мебель в соответствии с профилем деятельности, со своим вкусом, с учетом размеров помещений и своих финансовых возможностей. Но при этом оказывается, что есть ряд общих требований к любой офисной мебели:
- во-первых, надежность в использовании (офисная мебель, наверняка, будет использоваться гораздо интенсивнее и менее аккуратно, чем любая мебель для дома);
- во-вторых, универсальность (нейтральность) дизайна, поскольку лишь небольшая ее часть будет иметь постоянного хозяина или избежит перестановки в другое помещение;
- в-третьих, удобство, внешняя солидность и привлекательность. Это позволит Вам и Вашим сотрудникам с удовольствием приступать к работе и с неохотой покидать рабочее место, а затраты на это ничтожны по сравнению с выгодой от повышения привлекательности Вашего офиса;
- в-четвертых, широкий ряд конструктивов (предметов) в данной серии мебели. Возможно, сейчас Вы купите простой и совсем небольшой комплект, но потом Вы обязательно будете модифицировать рабочие места, устанавливать новую оргтехнику и Вы должны быть уверены в наличии большого количества самых разнообразных конструкций в серии (столы криволинейной формы, шкафы и тумбочки с дверцами–купе, стойки под оргтехнику, стойки reception, файловые ящики и др.) По этой же причине старайтесь иметь дело с фирмами с солидной репутацией и долговременными планами на будущее;
- в-пятых, проверьте наличие производственных возможностей у тех, кто предлагает Вам мебель. У Вас может возникнуть потребность в специальных индивидуальных конструкциях или доработке мебели. Эту возможность лучше предусмотреть и обговорить заранее.
В первом приближении офисная мебель разделяется на:
- «корпусную» (офисные столы, письменные столы, эргономичные столы, шкафы для документов, тумбы и др.)
- «мягкую» (офисные кресла, офисные стулья, кресла для персонала, диваны для офиса).
Упомянутые выше принципы подбора мебели являются общими для этих двух групп, однако, существуют и специфические советы.
Цены на сайте являются предварительными. Получить информацию об окончательной стоимости офисной мебели вы можете у персонального менеджера.
В случае, если цена на сайте не соответствует цене на мебель в фирменных салонах или торговых представительствах, следует ориентироваться на цены салонов и представительств.
Информацию о сроках, стоимости и адресе доставки вы можете уточнить у персонального менеджера.
По вопросам относительно сроков изготовления, предоплаты и других условий покупки изделий, выполненных на заказ, вы всегда можете получить консультацию в салонах и торговых представительствах.
Обращаем ваше внимание, что из-за технических особенностей цветопередачи вашего монитора возможны отличия от оригинального цвета.
Товар, указанный на сайте в статусе "в наличии", находится на складе в Москве.
Минимальная стоимость заказа — 500 рублей.