Кресло для персонала Ant ткань черная
Производитель: Китай
Размеры (ШхГхВ, см): 69x70x135
Эргономичное кресло Ant — это идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт и функциональность. Современный дизайн, черная тканевая обивка и высококачественные материалы делают это кресло универсальным решением как для офиса, так и для домашнего кабинета.Благодаря продуманной конструкции и встроенной поясничной поддержке, кресло обеспечивает правильное положение спины, снижая нагрузку на позвоночник даже при длительной работе. Подголовник регулируется под индивидуальные параметры пользователя, создавая дополнительный комфорт.Особое внимание заслуживает 4D регулировка подлокотников, которая позволяет настроить их высоту, угол и положение с учетом ваших предпочтений. Асинхронный механизм качания с фиксацией в нескольких положениях и слайдер для регулировки глубины сиденья делают кресло максимально адаптивным.Пластиковая крестовина и ролики, предназначенные для паркета, обеспечивают устойчивость и бесшумное передвижение. Наполнитель из вспененного полиуретана высокой плотности гарантирует комфортное использование и сохранение формы кресла даже при нагрузке до 120 кг.Everprof Ant станет надежным помощником в создании продуктивной рабочей атмосферы, предоставляя комфорт премиального уровня.
Уважаемые Клиенты и Партнеры!
Компания ЮНИТЕКС является постоянным и надежным участником Единой автоматизированной информационной системе торгов «Портал поставщиков».
Возможности портала позволяют размещать информацию о закупках и оферты, проводить поиск закупок, вести весь документооборот, сопутствующий заключению контракта, в электронном виде.
Доступ к соответствующим ресурсам «Портала поставщиков» предоставляется на основании Постановления 480-ПП Правительства г. Москвы от 23.07.2013.
Как оформить оферту
Для оформления заказа, который необходимо разместить на «Портале поставщиков», Вам достаточно выбрать модели в каталоге и положить интересующие Вас позиции офисной мебели в «Корзину». После этого, зайдя на страницу покупок «Корзина», Вы сможете выбрать опцию «оформить оферту». Это позволит Вам добавлять в заказ произвольное количество товаров из нашего ассортимента, при этом оформляя оферты.
Любую необходимую помощь Вам всегда готовы оказать компетентные специалисты компании ЮНИТЕКС. Получить консультацию менеджера по работе «Портала поставщиков» Вы можете по телефону 8 (495) 785-47-38.
Также компания Юнитекс более 10 лет успешно участвует в государственных и коммерческих закупках.
Цены на сайте являются предварительными. Получить информацию об окончательной стоимости офисной мебели вы можете у персонального менеджера.
В случае, если цена на сайте не соответствует цене на мебель в фирменных салонах или торговых представительствах, следует ориентироваться на цены салонов и представительств.
Информацию о сроках, стоимости и адресе доставки вы можете уточнить у персонального менеджера.
По вопросам относительно сроков изготовления, предоплаты и других условий покупки изделий, выполненных на заказ, вы всегда можете получить консультацию в салонах и торговых представительствах.
Обращаем ваше внимание, что из-за технических особенностей цветопередачи вашего монитора возможны отличия от оригинального цвета.
Товар, указанный на сайте в статусе "в наличии", находится на складе в Москве.
Минимальная стоимость заказа — 500 рублей.